Заказать звонок
Маркетинговая группа Вадима Васильева
Пообщаться голосом: +7 (903) 006-33-33
Если почта удобнее: world@newtoday.ru

Outlet Village Белая Дача PR-кампания проекта

Агентством создана концепция продвижения первого российского аутлета в СМИ, создана вынесенная пресс-служба,
подготовлены многочисленные информационные материалы и проведено множество различных пресс-мероприятий.
Работа агентства в рамках данного проекта отмечена наградами профессионального сообщества.

В рамках кампании проведены различные пресс-мероприятия и исследования, организованы многочисленные интервью и статьи в СМИ.
По итогам работы Агентства появилось более 500 публикаций в В2В и "глянцевых" изданиях, что как минимум в два раза превышает количество публикаций
у ближайшего конкурента проекта. При этом ни одна из публикаций не носила негативного характера. 

В результате работы Агентства в СМИ появилось множество публикаций и телесюжетов о самом термине "аутлет", что позволило создать
благоприятный информационный фон, предваряющий открытие проекта для покупателей осенью 2011 года. О проекте неоднократно писали ведущие СМИ:
Ведомости, КоммерсантЪ, РБК, Эксперт, The Moscow Times, CRE, MALL и т.д.  

В рамках кампании Агентство проводило информационную поддержку участия проекта в международных выставок MAPIC и MIPIM. 
Не без усилий Агентства старший вице-президент Hines Россия Ли Тиминс стал персоной года по версии Commercial Real Estate Awards 2011.  

AEC77328784

SMD63836630

Позвольте нам познакомить вас
с нашей презентацией и сделать вам СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: